Конференция RuCTF – 2019 Hackerness: 0.999

26 и 27 апреля в Технопарке Высоких технологий прошла конференция RuCTF.
Это межвузовская конференция по информационной безопасности.


За два дня конференцию посетило порядка 400 человек: IT предприниматели, специалисты по информационной безопасности, системные администраторы, интеграторы, программисты, инженеры-электроники, студенты факультетов по информационной безопасности.


Так как срок продвижения мероприятия был небольшой: 3 недели, а потенциальному участнику конференции, чтобы принять решение нужно 5-7 касаний с информацией о мероприятий, мы задействовали разные каналы продвижения. Ведь касание - это человек увидел, услышал информацию.  Чем больше и чаще он увидеть эту информацию, тем быстрее он может принять решение. Цель: проинформировать целевую аудиторию, позвать гостей за короткий срок. 
Мы использовали рекламу в соцсетях (вконтакте, фейсбук, инстаграм) и так же емейл рассылку и другие способы продвижения.


Одним из инструментов была таргетированная реклама.


Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Основное преимущество таргетированной рекламы перед оффлайн рекламой - это показ целевой аудитории. Радио, афиша на улице - этого не даст. Еще преимущество: Включать/выключать те рекламные объявления, которые не работают. Или увеличивать рекламный бюджет там, где это выгодно. И полная статистика. Сколько показов, сколько кликов. Какие конверсии.


Аудитория, которая интересуется кибербезопасностью и живет в Екатеринбурге очень узкая. Поэтому распространение информации было направлено на аудиторию со смежными интересами. 


У нас получилось, что суммарный охват - 187 671 человек-раз для рекламных постов. Суммарный показ объявлений - 301 536 раз. Показ - это сколько раз человек видел рекламное объявление. Цифры для такой уникальной конференции и сжатых сроков допустимые. 


Другим каналом продвижения была выбрана пригласительная компания: была сформирована база потенциальных участников( предприятия и ВУЗЫ), сформированы именные письма-приглашения в количестве 727 штук, осуществлена общая неименная рассылка - 1377 письма, обзвон - 650 звонков.
Для оперативного доступа на мероприятие была размещена форма регистрации на сайте RuCTF. Всем зарегистрированным пользователям приходил электронный билет, который сканировался на входе.


Зарегистрированным пользователям приходило SMS-информирование.
В приглашении гостей на мероприятие приняло участие 40 человек.


От лица команды ВизитУрала благодарим за оказанное доверие команде RuCTF. Благодарим команду Технопарка высоких технологий, таргетолога Алексея Тартачного. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Назад
Контакты

(343) 203-47-33, (343) 377-77-25, 203-47-31/32, экстренный телефон: +7 (929) 21-777-25

uralmice@gmail.com

620014 Россия, г. Екатеринбург, ул. Радищева, 28, офис 503